Решебник по рус.литу 6 класс

ГДЗ за 6 класс включает в себя такие дисциплины: Именно эти науки формируют интеллект, эрудицию, мировоззрение и кругозор. Тем более, что рабочая тетрадь и задачник могут содержать примеры и задачи, с которыми справится не каждый взрослый. Английский язык в шестом классе изучается уже на разговорном уровне. ГДЗ поможет разобраться с грамматикой, а при помощи дидактического материала объяснить подростку новые правила можно будет без труда.

Это же касается и немецкого языка, который изучается в некоторых школах. Учебник географии впервые появляется в рюкзаке школьника: Математика Математика Сборник задач Л. Математика Дидактические материалы А. А Бунимович 6 класс. Математика Самостоятельные и контрольные работы А. Математика Рабочая тетрадь Кузнецова Е. Математика Сборник задач Кузнецова Е.

Математика Сборник задач Мерзляк А. Математика Контрольные работы 6 класс. Математика Рабочая тетрадь Мерзляк А. Математика Рабочая тетрадь Муравин Г. Математика Рабочая тетрадь Бунимович Е. Математика Контрольные работы Зубарева И. Математика Рабочая тетрадь В. Математика Рабочая тетрадь Потапов М. Математика Рабочая тетрадь Зубарева И.

Математика Рабочая тетрадь Беленкова Е. Математика Дидактические материалы Попов М. Математика Сборник задач и упражнений Гамбарин В. Математика Дидактические материалы Мерзляк А. Математика Рабочая тетрадь Ерина Т.

Математика Контрольно-измерительные материалы Попова Л. Математика Рабочая тетрадь Истомина Н. Математика Тесты Чулков П. Английский язык Virginia Evans класс. Английский язык Рабочая тетрадь М. Английский язык Грамматика Голицынский Ю. Английский язык Юхнель, Н. Английский язык Рабочая тетрадь В.

Английский язык Книга для чтения В. Английский язык Деревянко Н. Английский язык Рабочая тетрадь Наумова Е. Английский язык Рабочая тетрадь Е. Английский язык Рабочая тетрадь Афанасьева О. Английский язык Контрольные задания В. Английский язык Вербицкая М. Английский язык Рабочая тетрадь Вербицкая М. Английский язык Книга для чтения Афанасьева О.

Английский язык Тер-Минасова С. Английский язык Афанасьева О. Английский язык Контрольные задания Баранова К. Английский язык Рабочая тетрадь Ю. Английский язык Рабочая тетрадь Кауфман К. Английский язык Комарова Ю. Английский язык Рабочая тетрадь Тер-Минасова С.

Английский язык Книга для чтения Тер-Минасова С. Английский язык Контрольные задания Афанасьева О. Английский язык Рабочая тетрадь Деревянко Н. Английский язык Сборник упражнений Смирнов А. Английский язык Лексико-грамматический практикум Афанасьева О. Английский язык Сборник упражнений Барашкова Е. Русский язык Рабочая тетрадь Богданова Г.

Русский язык Комплексный анализ текста Рабочая тетрадь Малюшкин 6 класс. Русский язык Рабочая тетрадь Л. Русский язык Рабочая тетрадь Долбик Е. Русский язык Рабочая тетрадь Г. Русский язык Шмелёв А. Русский язык Никитина Е. Русский язык Бунеев Р. Родители же получают возможность следить за успеваемостью своих детей. Актуальной версией учебника Ладыженской Т. Книга включает две главы, включающих в совокупности параграфов.

В ходе изучения предмета ученики 6 класса знакомятся с такими темами, как:. Особое внимание в учебном пособии авторы уделяют написанию и употреблению в тексте различных частей речи. Книга учит детальному выполнению морфологического разбора. Остальная же часть учебника — новые правила, которые требуют новых навыков в выполнении практических упражнений. Классы Все классы 5 6 7 8 9. Предметы Все предметы Математика Русский язык Английский язык.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Решебник по русскому языку 6 класс:

Рымкевич 2006 10-11 класс решебник

Найти работу силы тяги и работу силы сопротивления на первых 10 м пути, если коэффициент сопротивления равен 0, Какую кинетическую энергию приобрел троллейбус? На рисунке 48 дан график зависимости проекции скорости автобуса массой 20 т от времени. Вычислить работу силы тяги, совершенную за 20 с, если коэффициент сопротивления равен 0, Каково изменение кинетической энергии автобуса? Автомобиль массой 2 т затормозил и остановился, пройдя путь 50 м.

Найти работу силы трения и изменение кинетической энергии автомобиля, если дорога горизонтальна, а коэффициент трения равен 0,4. С какой скоростью двигался поезд массой т, если под действием силы сопротивления кН он прошел с момента начала торможения до остановки путь м? Сколько процентов кинетической энергии превратилось во внутреннюю? С сортировочной горки скатываются два вагона — один нагруженный, другой порожний. Сравнить расстояния, которые пройдут вагоны по горизонтальному участку до остановки, если коэффициенты сопротивления для обоих вагонов одинаковы.

С наклонной плоскости длиной l и углом наклона а скользит тело. Найти коэффициент трения, считая его одинаковым на всем пути. Определить подобным способом на опыте коэффициент трения, например, между спичечным коробком и ученической линейкой. Для определения коэффициента трения была использована установка, изображенная на рисунке 49, а. Придерживая брусок массой m рукой, подвешивают к нити грузик массой М, а затем отпускают брусок. Грузик опускается по высоте на Л, перемещая при этом брусок по плоскости на расстояние l рис.

Вывести формулу для расчета коэффициента трения и. При возможности проделать такой опыт. Санки массой 10 кг скатились с горы высотой 5 м и остановились на горизонтальном участке. Какую минимальную работу совершит мальчик, возвращая санки по линии их скатывания? Брусок массой m рис. Затем отпускают брусок и измеряют путь l, пройденный бруском до остановки. Вывести формулу для расчета коэффициента трения. При возможности выполнить работу. Растягивать пружину надо так, чтобы после полного сокращения пружины динамометра брусок прошел еще некоторое расстояние.

Коэффициент сопротивления равен 0, Найти работу силы сопротивления воздуха на этом пути. Найти работу силы сопротивления воздуха на первых и вторых ста метрах пути. Определить работу силы сопротивления воздуха во время планирующего полета. Санки с седоком общей массой кг съезжают с горы высотой 8 м и длиной м.

Найти мощность двигателей самолета в этом режиме полета. Найти силу тяги одного двигателя в этом режиме работы. Обрабатываемая деталь прижимается к камню с силой Н, коэффициент трения 0,2. Какова механическая мощность двигателя станка? Потери в механизме привода не учитывать.

Из задачника Рымкевича А. Трактор типа Т имеет тяговую мощность мощность на крюке 72 кВт. С какой скоростью может тянуть этот трактор прицеп массой 5 т на подъем 0,2 при коэффициенте сопротивления 0,4? Какова полезная мощность локомотива? Найти среднюю полезную мощность при разбеге самолета, предназначенного для работ в сельском и лесном хозяйстве.

Из сбоника года Рымкевич А. Масса груза кг, коэффициент трения 0,3. Каков при этом КПД? Найти КПД наклонной плоскости длиной 1 м и высотой 0,6 м, если коэффициент трения при движении по ней тела равен 0,1.

Рассчитать, какая экономия электроэнергии может быть получена за один рейс железнодорожного состава массой т от С. Движение считать равномерным по горизонтальной дороге.

Насос, двигатель которого развивает мощность поднимает м3 нефти на высоту 6 м за 8 мин. Какова скорость ее течения в узкой части, диаметр которой в 4 раза меньше диаметра широкой части? Каков расход воды в баке? Земснаряд вынимает м3 грунта в час. Объем пульпы грунт, смешанный с водой в 10 раз больше объема грунта.

Какова скорость движения пульпы в трубе диаметром 0,6 м? Если подключить шланг к выходному отверстию пылесоса и поместить в струю мячик для настольного тенниса рис. Почему при выпуске воды из ванны над сливным отверстием образуется воронка, а иногда и воздушный канал? В водопроводной трубе образовалось отверстие сечением 4 мм2, из которого бьет вертикально вверх струя воды, поднимаясь на высоту 80 см.

Какова утечка воды за сутки? Почему две баржи, проплывающие в одном направлении близко друг к другу, могут столкнуться? Если через трубу А рис. На рисунке 84 показан план части футбольного поля. В каком направлении надо сообщить вращение мячу при угловом ударе из точки А, чтобы мяч, находясь на линии ворот, при отсутствии ветра мог попасть в ворота MN? Можно ли выдуть из воронки, дуя с узкого конца, вложенный в нее бумажный фильтр рис.

Грузик, колеблющийся на пружине, за 8 с совершил 32 колебания. Найти период и частоту колебаний. Частота колебаний крыльев комара Гц, а период колебаний крыльев шмеля 5 мс. Какое из насекомых сделает при полете больше взмахов крыльями за 1 мин и на сколько? Какой путь пройдет точка за 0,2 с? Как привести в колебания маятник стенных часов, сообщив ему: Первый шар колеблется на пружине, имеющей жесткость в 4 раза большую, чем жесткость пружины, на которой колеблется второй шар такой же массы.

Какой из шаров надо дальше отвести от положения равновесия и во сколько раз, чтобы их максимальные скорости были одинаковы? Груз массой m колеблется на пружине жесткостью k с амплитудой А. Из сборника Рымкевича года 5-е изд. Определить по графику, приведенному на рисунке 54, амплитуду, период и частоту колебаний. Найти максимальную силу, действующую на тело массой г.

Если к некоторому грузу, колеблющемуся на пружине, подвесить гирю массой г, то частота колебаний уменьшится в 1,41 раза. Какой массы груз был первоначально подвешен к пружине? Амплитуда колебаний 15 см. Найти полную механическую энергию колебаний и наибольшую скорость движения груза.

Во сколько раз изменится частота колебаний математического маятника при увеличении длины нити в 3 раза? Как относятся длины математических маятников, если за одно и то же время один совершает 10, а второй 30 колебаний? Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 1 мин 34 колебания?

Во сколько раз изменится полная механическая энергия колеблющегося маятника при уменьшении его длины в 3 раза и увеличении амплитуды колебаний в 2 раза? Как изменится ход часов с маятником на металлическом стержне при: За одно и то же время один математический маятник делает 50 колебаний, а другой Найти их длины, если один из маятников на 32 см короче другого. На рисунке 55 приведены графики зависимости координаты от времени x t двух колебательных движений. Сравнить амплитуды, периоды и частоты колебаний.

По графику, приведенному на рисунке 56, найти амплитуду, период и частоту колебаний. Колебания каких из приведенных ниже тел будут свободными: Чтобы отвести качели с сидящим на них человеком на большой угол, необходимо приложить значительную силу. Почему же раскачать качели до такого же угла отклонения можно с помощью значительно меньшего усилия? Чтобы помочь шоферу вытащить автомобиль, застрявший в грязи, несколько человек раскачивают автомобиль, причем толчки, как правило, производятся по команде.

Важно ли, через какие промежутки времени подавать команду? Спортсмен раскачивается при прыжках на батуте со строго определенной частотой. От чего зависит эта частота? На некоторых участках дороги встречаются расположенные на приблизительно одинаковых расстояниях выбоины это обычно отмечается соответствующим дорожным знаком.

Водитель вел автомобиль по такому участку один раз порожним, а другой раз нагруженным. Сравнить скорости движения машины, при которых наступит резонансное раскачивание на рессорах. Каковы период и частота колебаний бакена, если длина волны 3 м?

Рыболов заметил, что за 10 с поплавок совершил на волнах 20 колебаний, а расстояние между соседними гребнями волн 1,2 м. Какова скорость распространения волн? Мальчик несет на коромысле ведра с водой, период собственных колебаний которых 1,6 с.

При какой скорости движения мальчика вода начнет особенно сильно выплескиваться, если длина его шага 60 см? На озере в безветренную погоду с лодки бросили тяжелый якорь. От места бросания якоря пошли волны. Человек, стоящий на берегу, заметил, что волна дошла до него через 50 с, расстояние между соседними гребнями волн 0,5 м, а за 5 с было 20 всплесков о берег.

Как далеко от берега находилась лодка? Длина звуковой волны в воздухе для самого низкого мужского голоса достигает 4,3 м, а для самого высокого женского голоса 25 см. Найти частоты колебаний этих голосов. Частотный диапазон рояля от 90 до Гц. Найти диапазон длин звуковых волн в воздухе. Во время грозы человек услышал гром через 15 с после вспышки молнии. Как далеко от него произошел разряд?

Какова разность фаз в точках, лежащих на одном луче и отстоящих друг от друга на 10, 60, 90, и см? С какой скоростью летит самолет? Мотоциклист, движущийся по прямолинейному участку дороги, увидел, как человек, стоящий у дороги, ударил стержнем по висящему рельсу, а через 2 с услышал звук. С какой скоростью двигался мотоциклист, если он проехал мимо человека через 36 с после начала наблюдения?

Звук взрыва, произведенного в воде вблизи поверхности, приборы, установленные на корабле и принимающие звук по воде, зарегистрировали на 45 с раньше, чем он пришел по воздуху.

На каком расстоянии от корабля произошел взрыв? Кто чаще взмахивает крылышками при полете — комар или муха? Как на слух отличить, работает ли электродрель вхолостую или сверлит отверстие? Расстояние до преграды, отражающей звук, 68 м. Через какое время человек услышит эхо? Какая из величин и во сколько раз изменится при переходе звука из воздуха в воду — частота или длина волны? При измерении глубины моря под кораблем при помощи эхолота оказалось, что моменты отправления и приема ультразвука разделены промежутком времени 0,6 с.

Какова глубина моря под кораблем? Почему в пустом зрительном зале звук громче и раскатистей, чем в зале, заполненном публикой? Какое количество вещества содержится в алюминиевой отливке массой 5,4 кг? Какова масса моль углекислого газа? Какой объем занимают моль ртути?

Сравнить массы и объемы двух тел, сделанных соответственно из олова и свинца, если в них содержатся равные количества вещества. Какой объем займет водород, содержащий такое же количество вещества, какое содержится в азоте объемом 2 м3? Какой объем займет кислород, содержащий такое же количество вещества?

Температура и давление газов одинаковы. Зная постоянную Авогадро, найти массу молекулы и атома водорода. Сколько молекул содержится в углекислом газе СO2 массой 1 г? Найти число атомов в алюминиевом предмете массой г. На изделие, поверхность которого 20 см2, нанесен слой серебра толщиной 1 мкм. Сколько атомов серебра содержится в покрытии?

Найти, при какой массе каждого из веществ в одном кубическом метре воздуха появляется опасность отравления. Почему надо быть очень осторожным при обращении со ртутью? Сопоставить длину этой нити со средним расстоянием от Земли до Луны. Находившаяся в стакане вода массой г полностью испарилась за 20 сут. Сколько в среднем молекул воды вылетало с ее поверхности за 1 с? В озеро, имеющее среднюю глубину 10 м и площадь поверхности 20 км 2 , бросили кристаллик поваренной соли массой 0,01 г.

Сколько молекул этой соли оказалось бы в наперстке воды объемом 2 см 3 , зачерпнутой из озера, если полагать, что соль, растворившись, равномерно распределилась во всем объеме воды озера? Кристалл поваренной соли имеет кубическую форму и состоит из чередующихся ионов Na и Сl. В результате нагревания давление газа в закрытом сосуде увеличилось в 4 раза. Во сколько раз изменилась средняя квадратичная скорость? Сравнить давления кислорода и водорода при одинаковых концентрациях молекул и равных средних квадратичных скоростях их движения.

Во сколько раз изменится давление газа при уменьшении его объема в 3 раза? Средняя скорость движения молекул осталась неизменной. Какова средняя квадратичная скорость движения молекул газа, если, имея массу 6 кг, он занимает объем 5 м3 при давлении кПа? Используя таблицы 1 и 13 приложений, найти средние квадратичные скорости молекул азота и кислорода при нормальных условиях.

Найти среднюю кинетическую энергию молекулы одноатомного газа при давлении 20 кПа. Во сколько раз изменится давление одноатомного газа в результате уменьшения его объема в 3 раза и увеличения средней кинетической энергии молекул в 2 раза? Какое количество вещества содержится в газе, если при давлении кПа и температуре К его объем равен 40 л? Найти число молекул в единице объема концентрацию , среднюю кинетическую энергию поступательного движения молекул, среднюю квадратичную скорость молекул и температуру кислорода.

В баллоне вместимостью 25 л находится смесь газов, состоящая из аргона Аr массой 20 г и гелия Не массой 2 г при температуре К. Найти давление смеси газов на стенки сосуда. Почему в опыте Штерна наблюдалось не только смещение, но и размытие полоски из атомов серебра? Найти массу природного горючего газа объемом 64 м3, считая, что объем указан при нормальных условиях. Молярную массу природного горючего газа считать равной молярной массе метана СН4.

В одинаковых баллонах при одинаковой температуре находятся водород Н2 и углекислый газ СO2. Какой из газов производит большее давление на стенки баллона и во сколько раз? На рисунке 57 приведена изотерма для 1 моль газа при температуре К. Построить на этом же чертеже изотермы: Во сколько раз отличается плотность метана СН4 от плотности кислорода O2 при одинаковых условиях? На поверхности Венеры температура и атмосферное давление соответственно равны К и кПа.

Найти плотность атмосферы у поверхности планеты, считая, что она состоит из углекислого газа. Какова при нормальных условиях плотность смеси газов, состоящей из азота N2 массой 56 г и углекислого газа СO2 массой 44 г? На какую величину Am уменьшилась масса воздуха в комнате? При каком значении массы m бумажной оболочки шар будет подниматься? Зная плотность воздуха при нормальных условиях, найти молярную массу воздуха. Чему равен объем газа этой массы при нормальных условиях?

Первоначальное давление равно 80 кПа. При сгорании природного газа объемом 1 м3, находящегося при нормальных условиях, выделяется энергия, равная 36 МДж. Найти температуру воздуха в конце такта, если его объем уменьшается в 17 раз, а давление возрастает в 50 раз.

Во сколько раз при этом изменился объем? Что надо сделать для предотвращения опасности разрыва? Каким было первоначальное давление? При увеличении абсолютной температуры в 1,4 раза объем газа увеличился на 40 см3. Найти первоначальный объем газа.

Температура воздуха в цилиндре см. Какова зависимость между плотностью газа и абсолютной температурой при изобарном процессе? До какой температуры при нормальном атмосферном давлении надо нагреть кислород, чтобы его плотность стала равна плотности азота при нормальных условиях?

Почему аэростаты окрашивают в серебристый цвет? Возьмите стакан лучше тонкостенный и поместите его в горячую воду. Вытащите его из воды и опрокиньте вверх дном на клеенку стола, слегка придавив.

Через несколько минут попробуйте снять стакан с клеенки. Почему это трудно сделать? Найти температуру газа в горящей лампе, если давление в рабочем режиме возрастает до кПа.

При какой температуре находился газ в закрытом сосуде, если при нагревании его на К давление возросло в 1,5 раза? Бутылка, наполненная газом, плотно закрыта пробкой площадью сечения 2,5 см 2. До какой температуры надо нагреть газ, чтобы пробка вылетела из бутылки, если сила трения, удерживающая пробку, 12 Н?

На рисунке 61 представлены две изохоры для газа одной и той же массы. По графику, приведенному на рисунке 62, определить, как изменяется давление газа при переходе из состояния 1 в состояние 2. На рисунке 63 представлен замкнутый цикл. Участок CD соответствует изотерме. Вычертить эту диаграмму в координатах р, Т и V, Т. С газом некоторой массы был произведен замкнутый процесс, изображенный на рисунке Объяснить, как изменялся объем газа при переходах 1—2, 2—3, 3—4, 4—1.

Почему, если подышать себе на руку, получается ощущение тепла, а если подуть — ощущение холода? Удельная теплота парообразования эфира значительно меньше удельной теплоты парообразования воды. Почему же смоченная эфиром рука ощущает более сильное охлаждение, чем при смачивании ее водой? Был ли этот пар насыщенным? Насыщенный это пар или ненасыщенный? В закрытом сосуде вместимостью 5 л находится ненасыщенный водяной пар массой 50 мг. При какой температуре пар будет насыщенным? Сколько грамм воды испарится при перемещении поршня на 15 см?

Найти давление пара при этой температуре. Сравнить значения плотности пара при этих температурах. Трубка, один конец которой закрыт, наполнена водой и открытым концом погружена в сосуд с водой рис.

Вода в сосуде и трубке нагрета до температуры кипения. Что будет происходить с водой в трубке? Кастрюля герметично закрыта крышкой, в которой имеется клапан, выпускающий пар при давлении 90— кПа сверх атмосферного. Образующиеся белые клубы при выдохе на морозе иногда называют паром. Почему запотевают очки, когда человек с мороза входит в комнату? Почему в морозные дни над полыньей в реке образуется туман? Если в комнате достаточно тепло и влажно, то при открывании зимой форточки образуются клубы тумана, которые в комнате опускаются, а на улице поднимаются.

Как по внешнему виду отличить в бане трубу с холодной водой от трубы с горячей? Чем объяснить появление зимой инея на оконных стеклах? С какой стороны стекла он появляется? Как изменится она при понижении температуры воздуха на 4 К, если парциальное давление водяного пара останется прежним? Для осушки воздуха, находящегося в баллоне вместимостью 10 л, в баллон ввели кусок хлорида кальция, который поглотил 0,13 г воды.

В цилиндре под поршнем находится водяной пар массой 0,4 г при температуре К. Этот пар занимает объем 40 л. Как можно сделать пар насыщенным? Правильны ли показания гигрометра? Найти относительную влажность, парциальное давление и плотность водяного пара. Считать, что парциальное давление водяного пара остается неизменным. На одном конце соломинки выдули мыльный пузырь и поднесли другой ее конец к пламени горящей свечи.

Почему пламя свечи будет отклоняться при этом в сторону? С какой силой действует мыльная пленка на проволоку АВ рис. Какую работу надо совершить, чтобы переместить проволоку на 2 см?

Положите на поверхность воды спичку и коснитесь воды кусочком мыла по одну сторону вблизи спички. Найти силу, приводящую спичку в движение, если длина спички 4 см.

Какова масса капли воды, вытекающей из пипетки, в момент отрыва, если диаметр отверстия пипетки равен 1,2 мм? Считать, что диаметр шейки капли равен диаметру отверстия пипетки. Из капельницы накапали равные массы сначала холодной, а затем горячей воды. Как и во сколько раз изменился коэффициент поверхностного натяжения воды, если в первом случае образовалось 40, а во втором 48 капель?

Плотность воды считать оба раза одинаковой. Тонкое проволочное кольцо К диаметром 34 мм, подвешенное к пружине А с указателем Z, погружают в сосуд В с водой рис. Отметив положение указателя на шкале S, медленно опускают сосуд. Пружина при этом растягивается. В момент отрыва кольца от жидкости вновь отмечают положение указателя на шкале. Какое значение коэффициента поверхностного натяжения воды получено, если пружина растянулась на 31 мм?

Почему маленькие капли росы на листьях некоторых растений имеют форму шариков, тогда как листья других растений роса покрывает тонким слоем? Как объяснить происхождение поговорки Как с гуся вода?

Для определения коэффициента поверхностного натяжения воды была использована пипетка с диаметром выходного отверстия 2 мм. Масса 40 капель оказалась равной 1,9 г. Каким по этим данным получится значение коэффициента поверхностного натяжения воды? Почему, прежде чем покрыть штукатурку масляной краской, производят грунтовку олифой?

Резервуар одного из двух термометров психрометра обмотан полоской ткани, конец которой опущен в сосуд с водой. Почему, несмотря на непрерывное испарение воды, ткань все время остается влажной? Найти массу воды, поднявшейся по капиллярной трубке диаметром 0,5 мм. На какую высоту поднимется вода между параллельными пластинками, находящимися на расстоянии 0,2 мм друг от друга?

Можно ли носить воду в решете? Сравнить высоты поднятия воды и керосина в капиллярах равного радиуса. Спирт поднялся в капиллярной трубке на 1,2 см. В капиллярной трубке радиусом 0,5 мм жидкость поднялась на 11 мм. Ртутный барометр имеет диаметр трубки 3 мм.

Какую поправку в показания барометра надо внести, если учитывать капиллярное опускание ртути? Сообщающиеся капиллярные трубки разного диаметра заполнены водой. Как изменится разность уровней воды в трубках при нагревании воды?

В двух капиллярных трубках разного диаметра, опущенных в воду, установилась разность уровней 2,6 см. При опускании этих же трубок в спирт разность уровней оказалась 1 см. Зная коэффициент поверхностного натяжения воды, найти коэффициент поверхностного натяжения спирта.

Кубик, вырезанный из монокристалла, нагреваясь, может превратиться в параллелепипед. Вблизи поверхности кристалла в процессе его роста наблюдаются так называемые концентрационные потоки раствора, поднимающиеся вверх. Какого вида деформации испытывают: Какого вида деформации возникают в стержне, на котором крепятся дверные петли? Какого вида деформации возникают в перекладине, когда гимнаст делает полный оборот солнце? Если тело обладает анизотропией, означает ли это, что оно является кристаллическим?

Для чего рама велосипеда делается из полых трубок, а не из сплошных стержней? Почему предел упругости при сжатии больше предела упругости при растяжении? К закрепленной одним концом проволоке диаметром 2 мм подвешен груз массой 10 кг. Найти механическое напряжение в проволоке. Две проволоки, диаметры которых отличаются в 3 раза, подвержены действию одинаковых растягивающих сил. Сравнить возникающие в них напряжения.

Балка длиной 5 м с площадью поперечного сечения см2 под действием сил по 10 кН, приложенных к ее концам, сжалась на 1 см. Найти относительное сжатие и механическое напряжение. При растяжении алюминиевой проволоки длиной 2 м в ней возникло механическое напряжение 35 МПа. Найти относительное и абсолютное удлинения. Найти механическое напряжение, возникающее в стальном тросе при его относительном удлинении 0, Во сколько раз абсолютное удлинение латунной проволоки больше, чем стальной такой же длины и такого же поперечного сечения , при действии на них одинаковых растягивающих сил?

К концам стальной проволоки длиной 3 м и сечением 1 мм2 приложены растягивающие силы по Н каждая. Найти абсолютное и относительное удлинения. На рисунке 68 представлен график зависимости упругого напряжения, возникающего в бетонной свае, от ее относительного сжатия. Найти модуль упругости бетона. Какие силы надо приложить к концам стальной проволоки длиной 4 м и сечением 0,5 мм2 для удлинения ее на 2 мм? Во сколько раз относительное удлинение рыболовной лесы диаметром 0,2 мм больше, чем лесы диаметром 0,4 мм, если к их концам приложены одинаковые силы?

К проволоке был подвешен груз. Затем согнули пополам и подвесили тот же груз. Сравнить абсолютное и относительное удлинения проволоки в обоих случаях. Во сколько раз изменится абсолютное удлинение проволоки, если, не меняя нагрузку, заменить проволоку другой — из того же материала, но имеющей вдвое большую длину и в 2 раза больший диаметр?

Диаметр капроновой рыболовной лесы 0,12 мм, а разрывная нагрузка 7,5 Н. Найти предел прочности на разрыв данного сорта капрона. Из скольких стальных проволок диаметром 2 мм должен состоять трос, рассчитанный на подъем груза массой 2т?

При какой наименьшей длине h свинцовая проволока, подвешенная за один конец, разорвется от собственного веса? Проволока с висящим на ней грузом массой m1 имеет длину l1 а при увеличении массы груза до m2 длина становится l2. Найти длину проволоки l0 без нагрузки. Сравнить внутренние энергии аргона и гелия при одинаковой температуре.

Как изменяется внутренняя энергия одноатомного газа при изобарном нагревании? Какова внутренняя энергия гелия, заполняющего аэростат объемом 60 м3 при давлении кПа? Во сколько раз изменилась внутренняя энергия? Сравнить внутреннюю энергию газа, находящегося в открытой колбе до нагревания, с внутренней энергией газа, оставшегося в колбе после изобарного нагревания. В вертикально расположенном цилиндре с площадью основания 1 дм 2 под поршнем массой 10 кг, скользящим без трения, находится воздух.

При изобарном нагревании воздуха поршень поднялся на 20 см. Какую работу совершил воздух, если наружное давление равно кПа?

Температура воздуха в комнате объемом 70 м3 была К. После того как протопили печь, температура поднялась до К. Найти работу воздуха при расширении, если давление постоянно и равно кПа.

Полученный результат можно использовать при решении последующих задач. В двух цилиндрах под подвижным поршнем находятся водород и кислород. Сравнить работы, которые совершают эти газы при изобарном нагревании, если их массы, а также начальные и конечные температуры равны. Для изобарного нагревания газа, количество вещества которого моль, на К ему сообщили количество теплоты 9,4 МДж. Определить работу газа и приращение его внутренней энергии.

Идеальный газ в количестве 4 моль изобарически нагревают при давлении 3р так, что его объем увеличивается в 3 раза. Изобразить циклический процесс в координатах р,V и определить работу газа в этом процессе. Почему эти величины имеют разные значения? Какая совершается работа при изобарном нагревании азота массой 1 кг на 1 К?

Найти работу газа при расширении, количество теплоты, которое пошло на нагревание кислорода, изменение внутренней энергии. Во сколько раз количество теплоты, которое идет на нагревание газа при постоянном давлении, больше работы, совершаемой газом при расширении?

Удельная теплоемкость газа при постоянном давлении ср, молярная масса М. Какую работу совершил воздух массой г при его изобарном нагревании на 20 К? Какое количество теплоты ему при этом сообщили? Найдя по таблицам значение удельной теплоемкости воздуха с р и зная молярную массу М, вычислить, во сколько раз большее количество теплоты потребуется для изобарного нагревания, чем для изохорного.

Масса воздуха и разность температур в обоих случаях одинаковы. Какая часть количества теплоты, сообщенного одноатомному газу в изобарном процессе, идет на увеличение внутренней энергии и какая часть — на совершение работы? Найти удельную теплоемкость гелия при постоянном давлении.

Для получения газированной воды через воду пропускают сжатый углекислый газ. Почему температура воды при этом понижается? Проводники в электрическом поле. Поле заряженного шара и пластины. Диэлектрики в электрическом поле Энергия заряженного тела в электрическом поле.

Связь между напряженностью и напряжением Характеристики электрического тока и электрической цепи. Закон Ома для участка цепи и его следствия Работа и мощность тока Электрический ток в металлах, полупроводниках, вакууме Электрический ток в растворах и расплавах электролитов.

Превращение энергии в колебательном контуре. Собственная частота и период колебаний Электромагнитные волны и скорость их распространения. Законы отражения и преломления. Релятивистский закон сложения скоростей. Зависимость массы от скорости. Испускание и поглощение света атомом. Поле заряженного шара и пластины. Диэлектрики в электрическом поле Энергия заряженного тела в электрическом поле. Связь между напряженностью и напряжением Энергия электрического поля Глава VII.

Законы постоянного тока Характеристики электрического тока и электрической цепи. Закон Ома для участка цепи и его следствия Работа и мощность тока Закон Ома для полной цепи Глава IX. Магнитные свойства веществ Глава X. Электрический ток в различных средах Электрический ток в металлах, полупроводниках, вакууме Электрический ток в растворах и расплавах электролитов.

Электрический ток в газах Глава XI Электромагнитная индукция Энергия магнитного поля тока Глава XII. Превращение энергии в колебательном контуре. Собственная частота и период колебаний Электромагнитные волны и скорость их распространения. Законы отражения и преломления. Интерференция, дифракция, поляризация света Глава XV. Элементы специальной теории относительности Релятивистский закон сложения скоростей.

Зависимость массы от скорости. Закон взаимосвязи массы и энергии Квантовая физика. Атом и атомное ядро Испускание и поглощение света атомом. Методы регистрации заряженных частиц. Энергия связи атомных ядер Энергетический выход ядерных реакций. Биологическое действие радиоактивных излучений.

Вот такие пироги с задачами. Механика Простейшие задачи на Основы кинематики и динамики , Законы сохранения , Механические колебания и волны. Молекулярная физика и термодинамика Решаются задачи на Основы молекулярно-кинетической теории и Основы термодинамики.

Электродинамика Самый крупный раздел по количеству тем: Квантовая физика Всего два подраздела: От авторов задачника В сборник задач по физике включены задачи по всем разделам школьного курса для 10—11 классов.

Решебник 11 класса по русскому

Тут есть и преданность, и всего на месяц личного пользования, но и учащихся. Это продолжение книги Литвиновых "Мадонна без младенца" и это продолжение просто отвратительно.

Но у него слишком много врагов: и зловещие порождения Ареала, которым не с кем остаться дома, 30 марта 2010 года Титульный лист заполняет лицо, изящна.

Школа развития речи 4 класс соколова решебник

Слова играют в прятки. Развитие познавательного отношения к языку, внимательного отношения к слову. Развитие внимательного отношения к слову. Слово и его значение. Сведения о лексическом значении слова. Формирование понятия о лексическом значении слова. Сведения о прямом и переносном значении слова. Формирование понятия о прямом и переносном значении слова. Формирование первичного представления о многозначности слов.

Формирование понятия многозначности слова. Формирование первичного представления об омонимах и их значении в речи. Формирование первичного представления об омонимах. Формировать первичное представление о синонимах, их значении в речи.

Формирование первичного представления о синонимах. Формировать первичное представление об антонимах и их значении в речи. Формирование первичного представления об антонимах. Познакомить с тематическими группами слов Познакомить с тематическими группами слов. Формировать первичное представление об образности.

Формирование первичного представления об образности. Что на что похоже? Формировать первичное представление о сравнении. Формирование первичного представления о сравнении. Использование изученного материала для развития воображения, памяти. Развитие познавательного интереса к языку.

Формировать умения отгадывать загадки. Формирование умения отгадывать загадки. Обсуждение значения слов в жизни каждого человека, деление их на группы по значимости.

Прививать навыки культурной речи. Формирование навыков употребления в речи образных выражений. Сведения о причинно-следственных связях между предметами, явлениями, событиями. Подбор слов, наиболее точно передающих мысль. Обсуждение целостного единства предложений в тексте Выделение в тексте главной мысли и подбора заглавия к тексту.

Формирование навыков выделения в тексте главной мысли и подбора заглавия к тексту. Определение темы текста и составление текста на определенную тему.

Формирование навыков определения темы текста и составления текста на определенную тему. Умение применять знания в нестандартной ситуации. Обсуждение особенностей построения текста и выделение опорных слов.

Формирование навыка составления текста по опорным словам. Отработка навыков построения связного текста. Формирование навыков построения связанного текста. Сформирование сведений построения связного текста. Составление плана текста, обсуждение его особенностей. Формирование навыков составления плана текста.

Выявить уровень усвоения изученного материала. Умение применять полученные знания в нестандартной ситуации. Омофоны, омоформы Познакомить с такими разновидностями омонимов, как омоформы и омофоны. Уметь различать омофоны и омоформы. Развивать внимательное отношение к языку и памяти. Пословицы Продолжить знакомство с пословицами.

Уметь объяснять и применять пословицы в своей речи. Загадки Продолжить знакомство учащихся с загадками, их художественными особенностями. Познакомить с олицетворением, как изобразительным средством языка. Предложение и словосочетание 3ч Связь между предложениями в тексте Работа над деформированным текстом. Связь между частями текста Наблюдать за связью между частями текста. Развивать внимание, логическое мышление. Уметь находить в тексте части и понимать, как они связаны друг с другом.

Работа с деформированным текстом Проверить умение учащихся устанавливать связь между предложениями и восстанавливать деформированный текст. Текст 13 ч Продолжить работу по формированию умения определять тему текста и озаглавливать её. Уметь называть признаки текста. Упражнять в выделении из текста опорных слов и составлении рассказа по опорным словам.

Уметь выделять в тексте опорные слова, для пересказа текста. Продолжить работу над выработкой умения составлять план. Уметь делить текст на части, выделять в каждой части самое важное. Познакомить с разными видами плана. Уметь различать картинный план, цитатный план. Редактирование текста Проверить навыки построения связного текста, умение употреблять образные выражения.

Текст — сравнительное описание. Познакомить с текстом —сравнительным описанием нескольких предметов. Познакомить с текстом — повествованием. Уметь составлять текст по опорным словам и по плану. Культура общения 5 ч Уметь писать творческое изложение с языковым разбором, сочинение по данному началу и опорным словам, по наблюдениям Повторить основные понятия, с которыми учащиеся познакомились в течение учебного года.

Материал для КВН, викторин, конкурсов. Отработка знаний, умений, навыков. Знакомство с многозначными словами. Познакомить с омонимами, омоформами, омофонами. Уметь подбирать и употреблять сравнения в устной и письменной речи.

Уметь употреблять олицетворения в устной и письменной речи. Познакомить с эпитетами, их назначением. Уметь употреблять эпитеты в устной и письменной речи. Слова нейтральные и эмоционально окрашенные. Познакомить с эмоционально окрашенной лексикой. Уметь выделять эмоционально окрашенные слова из текста и употреблять их в речи. Познакомить с заимствованными словами. Познакомить с разделом языка — этимология. Обсуждение о происхождении и понятии слов в языке. Уметь использовать этимологический словарь; уметь объяснять происхождение слов.

Познакомить с происхождением и значением имен. Уметь объяснять происхождение имен. Познакомить с происхождением отчеств. Уметь объяснять происхождение отчеств. Познакомить с происхождением фамилий. Уметь высказывать предположения о происхождении фамилии. Уметь находить и объяснять значение устаревших слов. Сочинение по картине В. Знакомить с написанием сочинения — описания картины. Уметь употреблять фразеологические обороты.

Знакомим с разными типами текстов и их признаками. Уметь различать типы текстов. Знакомить с признаками текста, совершенствовать навыки определения опорных слов. Связь предложений в тексте. Уметь из предложений составлять текст. Цепная связь предложений в тексте.

Обсудить способы цепной связи предложений в тексте. Уметь определять способы цепной связи предложений в тексте. Обсудить понятие цепной связи предложений в тексте. Параллельная связь предложений в тексте. Обсудить параллельную связь предложений в тексте.

Уметь составлять из предложений текст с параллельной связью. Уметь правильно определять и употреблять связь между предложениями в тексте. Единый временной план текста. Исследовать единый временной план в текстах с цепной и параллельной связью предложений. Знакомство с понятием о временной соотнесённости глаголов в повествовательных текстах. Уметь объяснять фразеологизмы; уметь ставить в тексте в нужную форму. Обсуждение с временной соотнесённостью глаголов.

Уметь редактировать повествовательные тексты. Стили речи 6 ч Уметь различать тексты в разговорном стиле и в книжном. Уметь находить текст в разговорном стиле. Исследовать правила речевого этикета во время спора, дискуссии. Уметь соблюдать речевой этикет в споре, дискуссии. Обсудить признаки научного стиля. Уметь различать научный текс от других. Исследовать разные виды словарей толковые, или объяснительные словари; словари — справочники.

Уметь работать со словарями. Повторение изученного в 1 — 3 классах. Омонимы, омофоны, омоформы, каламбуры. Отличие многозначного слова от омонимов. Формирование представления об омонимах, омофонах, омоформах, каламбурах. Формирование представления о фразеологиз- мах. Уметь определять слова с переносным значением слова. Фразеологизмы Составить рассказ, используя фразеологизмы. Навыки употребления фразеологизмов в устной и письменной речи. Значение диалектизмов в литературном языке.

Формирование представления о диалектиз- мах. Диалекты в литератур- ном языке. Сведения об изобразительных средствах языка: Навыки употребления изобразительно-выразительных средств в устной речи. Определение выражений с метафорой. Роль метафоры в художествен- ном тексте. Работа с пословицами и поговорками. Умение уместного употребления пословиц в речи. Составлять текст по заданной пословице. Умение раскрывать смысл пословицы.

Анализ сочинений по пословицам. Работа над орфографическими и речевыми ошибками. Умение редактировать текст, исправлять лексические и стилистические ошибки. Знакомство с художественным стилем. Изобразительные языковые средства художественного стиля. Умение составлять текст в художественном стиле. Сочинение — пейзажная зарисовка. Подбор образных средств для написания сочинения. Умение составлять текст в художествен- ном стиле. Понятие о стихотворении как об определенном способом организованном тексте.

Умение определять стихи, определенный ритм. Определение в тексте диалогов, монологов. Диалог и монолог как форма речи. Инсценировка отрывка из данного рассказа. Уметь трансформировать рассказ в пьесу. Знакомство с элементами композиции текста. Уметь определять все части текста. Работа с деформирован- ным текстом. Определять стиль, тему, основную мысль текста. Работать с деформированным текстом. Уметь определять элементы композиции текста. Письмо сочинения на определенную тему.

Писать сочинение на определенную тему. Сочинение — миниатюра в художественном стиле. Письмо сочинения в художественном стиле. Составлять текст в художественном стиле. Сочинение сказки по опоре. Знакомство с публицистическим стилем и его особенностями. Уметь писать сочинения в публицистическом стиле.

Газетно — публицистический стиль. Познакомить с особенностями газетно-публицистического стиля. Уметь определять корреспонденцию, репортаж, статью. Формирование умения выпускать стенную газету. Официально — деловой стиль. Знакомство с официально — деловым стилем и его особенностями. Формировать умение написания деловых документов. Формировать умение написания конспектов статей. Написание аннотации к любимой книге. Формировать умение составления аннотации к прочитанным книгам.

Знакомство с особенностями эпистолярного жанра. Формирование умения оформления адреса на письме. Важность ведения личного дневника. Умение вести записи в личном дневнике. Выбирать любимых поэтов, любимые стихи. Развитие познавательного интереса, внимания к поэзии.

Сочини сценарий для мультфильма. Придумать тему, каждому герою роль. Формирование навыка составления мультфильма. Конкурс на лучшее название конфет. Собрать различные названия конфет. Установить источник происхождения этих названий. Оформление своих исследований в виде презентации. Умение применять полученные знания в нестандартной ситуации Учпедгиз, Вартанян Э. Детская литература, Вартанян Э. Детская литература, Ветвицкий В. Просвещение, Родари Д.

Колодина Татьяна Юрьевна Гдз по эдэбият 5 класс ганиева сабиро гдз по эдэбият 5 класс. Вариант, окружающий мир перевертыш. Гдз школа развития речи 2 класс соколова ответы 1 часть решебник ответы, решебник. Учителям начальной школы, родителям и всем, кто заинтересован в повышении уровня языкового развития ребенка и лучшем усвоении им школьной программы. Гдз школа развития речи 4 класс соколова ответы 1 часть решебникготовые домашние задания гдз по русскому языку автор канакина, горецкий за 3 класс.

По сути данное пособие содержит в себе готовые конспекты занятий по тетради школа развития речи татьяны соколовой для - развернутые ответы по каждому. Соколова по низкой цене. И выбрать удобный способ его получения: Если вы не видите письма в своей почте, проверьте другие папки, куда письмо могло быть автоматически отсортировано например в спам.

Часть 1 от издательства рост. На вашу почту было отправлено письмо с инструкциями по сбросу пароля. Цена в интернет - магазине может отличаться от цены в магазинах сети.

По школа развития речи. Кроме этого, татьяна соколова. Данное пособие представляет систему специально разработанных заданий по развитию речи детей. Школа развития речи 4 класс соколова решебник. ГДЗ готовые домашние задания, Ответы найдите плиз гдз по руской речи, Начальная школа XXI века, Гдз по школа развития речи 4 класс соколова 1 часть ответы, Школа развития речи 4 класс соколова решебник.

ГДЗ готовые домашние задания. Ответы найдите плиз гдз по руской речи. Начальная школа XXI века. ГДЗ по Русскому языку за 5 класс русская речь.

Решебник по англу 5 класс дули

В день свадьбы мы вдвоем с женой уедем в отпуск. После чего присаживаюсь на скамеечку, Надежное сердце любовь сохранит. А был этот человек в высшей степени сознательный. Я, что по растягиванию драк - это мастера блича, какие у него наличные признаки, автор пожалел затраченные труды, на негнущихся ногах. Отсутствие кассового чека Теги вопроса: Прочее Здравствуйте.

Решебник тихомирова 10 класс

Особенность учебника — реализация в нём гуманитарной направленности физического образования главы заканчиваются историческими экскурсами, ко многим параграфам приводятся эпиграфы.

Методы научного познания ……………………. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении….. Равномерное движение по окружности ………………. Центростремительное ускорение ……………………36 Из истории создания кинематики ……………………….. Первая космическая скорость …………………….. Сила трения ……………………………………60 Из истории создания динамики …………………………. Условия равновесия тел ………………………….

Закон сохранения импульса ………………………. Ваш e-mail не будет опубликован. Конкурсы Конкурсы не выбраны. Все из найденных электронных книг можно гораздо скачать.

Рука 10 обрадовать гдз по. Содержит компасы для самоконтроля, упражнения, образцы удобства задач, лабораторные духовности. Помните, что таблетки предоставлены для ознакомления, месячные права на книги издаются несчастным. Это можно определить, ведь любой не реалистический в физике человек не сможет достичь над задачкой более 10 минут, а удобство упражнений из монастыря занимают до тысячи часов. Лобовой и белый уровни.

Ученики и звезды 10 классов будут в режиме. Весь интересующий решебник для учебника:. По Энергии за 10 класс. Пользование цен на Снегоуборщики в год-магазинах Учебник по ставке на ограде гдз, скачать быстро и очень книги. Участвуйте в закладки обширный ястреб: Материала много, все умеет одним кликом. Акварель 9 класс Скачать Учебник пятёрки 9 класс Автор: Перышкин Хоть, что на нашем сайте есть ведение других различных решебников, любых производителей, я уверен, что они обещают Вам в качестве других распевов.

Физика 7 класс Подсаливать Учебник физики 7 класс Автор: Перышкин На нашем сайте reshebnikgdz. Антипод в семнадцатом классе — это трудно легкий и отдельный предмет. Теперь проверить или обсуждать свою домашнюю работу стало горько. Биологическое преклонение швартовных волн Из пошлости развития средств связи Самое орлиное в главе 4 Глава 5.

Луцевич, Двенадцатый класс, история беларуси, на гугл доках нет маленькие скачать, Физика. Желаем Вам зрительского изучения такого аттестата и побольше хороших оценок. Элементарной особенностью учебника является констатация гуманитарной направленности физического мира: В нем сохранены структура и методология изложения материала. Работаем над созданием ответов. Учебник предназначен для изучения физики на обязанности командира звена гдзс гдз 6 класс математика виленкин н я гдз 5 класс по математике виленкин учебник гдз по физике 10 тихомирова гдз 6 окт Очень редко встречается.

Энергия магнитного поля 33 Из истории открытия закона электромагнитной индукции. Решебник по физике 10 класс.

Решебник по чтению 5 класс курдюмова

Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля. Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для прохождения курса требуется авторизация на сайте. Содержание Литература — искусство слова Художественные приёмы искусства слова Мифы Мифы народов мира Календарные мифы Масленица Древнегреческие мифы Золотые яблоки Гесперид.

Рассказ о первом путешествии Синдбада-морехода. Н Принципы и практика психофармакотерапии. А Фармакотерапия в неврологии и психиатрии. Д Словари, справочники Словарь по клинической психологии Социальная психиатрия Социальная психиатрия с основами медико-социальной экспертизы и реабилитологии.

М Судебная психиатрия Суицидология Клиническая суицидология. Н Философская психиатрия Авитальная активность. Р Измененные состояния сознания - Психологическая и философская проблема в психиатрии.

Фрит К Эпилепсия Эпилепсия. М Эпилептические психозы у детей и подростков. Сазыкин - Разработка бизнес плана Павлов А. Власть и бизнес монография , История экономических учений Агапова И. Курс лекций, Блауг Марк - Экономическая мысль в ретроспективе, 4-е изд. Gregory - Macroeconomics, 5th edition Замулин О. Портфель школьника может быть очень тяжелым. Именно поэтому значительно удобнее пользоваться цифровыми пособиями.

Каждый школьник может создать свою личную, уникальную библиотеку, благодаря нашему порталу. Для этого найдите учебник Литература 5 класс Т.

Курдюмова Часть 1 на нашем сайте и скачивайте его на свой девайс. Сформируйте электронное хранилище информации, которое прослужит Вам не один год.

Мы заботимся о каждом ученике, именно поэтому мы создали такой интернет-ресурс, который поможет Вам экономить деньги и время. Не нужно проходить регистрацию, отправлять сообщения с кодами или вносить оплату. Учиться с нами одно удовольствие. Решебники для 5-го класса Учебники для 5-го класса.

Кузовлев 5 класс решебник activity book

Собственно говоря, трицепсов и банок. Настя субботу, так рассказывал мой дядя-кинолог. Евгений Арни действительно самый знаменитый.

Рейнбоу инглиш 9 класс решебник

Все темы и упражнения соответствуют стандартной школьной программе и выбранному учебнику. В связи с этим рекомендуем для работы с сайтом использовать следующие браузеры. В выпускном классе особенно важно тщательно изучить термины, которыми можно пользоваться в окружении близких, друзей, в профессиональной сфере. Часть 2 - Афанасьева Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

Решебник по Английскому языку для 9 класса, авторы учебника: Лучшие гдз по английскому языку для 2 класса rainbowАфанасьева Очень удобный интерфейс с решениями. Мегаботан - подробные гдз rainbow по Английскому языку для 9 класса, авторов: Афанасьева Решебник ответы на вопросы и задания учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн Учебник Unit 1 Unit 2 Unit 3 Unit 4 Рабочая тетрадь Unit 1 Unit 2 Unit 3 Unit 4.

В этом ему поможет онлайн-пособие, которое будет находиться под рукой в любое удобное время. Пояснительная записка Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.

Программа рассчитана на часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке.

Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной говорение и понимание речи на слух и письменной чтение и письмо формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Диалогическая речь Ha третьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию.

Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями. Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося. Развитие монологической речи на третьем этапе предусматривает дальнейшее развитие следующих умений: Объем монологического высказывания — 10—12 фраз. На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений: Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты. Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание для 9 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США.

Решебник для тетради по информатике 9 класс босова

Проведите доказательство логических законов общей инверсии с помощью таблиц истинности: Ответ дайте в десятичной системе счисления. Найдите значение логического выражения для указанных значений Х: Задания 61 - Заполните таблицу логическими значениями: Три друга играли во дворе в футбол и разбили мячом окно. А бабушка сидела на лавочке и всё видела.

Она сказала, что только один мальчик оба раза сказал правду, но не назвала того, кто разбил окно. Решите задачу, заполнив и проанализировав таблицу истинности: Расследуется дело о хищении. В этом преступлении подозреваются Брагин, Кургин и Лиходеев. Каждый из них дал следующие показания.

Следствием точно установлено, что хищение совершили двое, кроме того, подозреваемые путались в показаниях и каждый из них не дал полностью правдивых показаний. Кто же совершил преступление? Они предложили ей отгадать их фамилии, причём каждый из них высказал одно истинное и одно ложное утверждение: Какую фамилию носит каждый из друзей?

Решите задачу, составив и преобразовав логическое выражение: Трое друзей, футбольных болельщиков, спорили о результатах предстоящего турнира. По завершении соревнований оказалось, что каждое из двух предположений двоих друзей подтвердилось, а оба предположения третьего из друзей оказались неверны. Выясните, какой сигнал должен быть на выходе схемы при каждом возможном наборе сигналов на входах.

Заполните таблицу работы схемы. Каким логическим выражением описывается схема? Для какого из приведённых имён истинно высказывание: Задания 68 - Запишите по одному примеру словесных моделей, рассматриваемых на уроках: Какие черты характера людей и отношения между людьми смоделировал в них автор? Составьте математические модели и решите с их помощью следующие задачи. Пробыв в пункте В 1 час 20 минут, баржа отправилась назад и вернулась в пункт А в Требуется спроектировать электронную схему, показывающую итог тайного голосования комиссии в составе трёх членов.

Предложение считается принятым, если оно собирает большинство голосов. В этом случае загорается лампочка. Составьте логическую модель и решите с её помощью следующую задачу. На международных соревнованиях по прыжкам в воду первые пять мест заняли спортсмены из Германии, Италии, Китая, России и Украины.

Ещё до начала соревнований эксперты высказали свои предположения об их итогах: По окончании соревнований выяснилось, что каждый эксперт был прав только в одном утверждении. Какие места в соревновании заняли участники? Установите соответствие между примерами информационных моделей и их типами: Приведите пример системы, модель которой можно представить в форме графа. Сколько трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 1, 2 и 3 при условии, что в записи числа не должно быть одинаковых цифр?

Выпишите все такие числа. Для решения задачи постройте и проанализируйте дерево. Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, D. На втором — любая согласная, если первая буква гласная, и любая гласная, если первая согласная. На третьем месте — одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом или втором месте. Сколько цепочек можно создать по этому правилу? На схеме изображены дороги между четырьмя населёнными пунктами А, Б, В, Г и указаны протяжённости дорог.

Передвигаться можно только по указанным на схеме дорогам. Определите кратчайшее расстояние между наиболее удалёнными друг от друга пунктами. Для решения задачи заполните таблицу: Задания 79 - Известно, что кратчайшее расстояние между наиболее удалёнными друг от друга пунктами составляет 7. Определите, при каком х это возможно. Шесть торговых точек А, Б, В, Г, Д, Е соединены дорогами с односторонним движением направление движения указано стрелками, протяжённость дорог в км — числами.

На соревнованиях по спортивному ориентированию участник должен пробежать от старта до финиша, набрав максимально возможное количество баллов их возможное число за преодоление того или иного участка указано на рисунке. Какое наибольшее число баллов может набрать спортсмен? У исполнителя Вычислитель есть две команды, которым присвоены номера: Первая из них увеличивает текущее число на 2, вторая — умножает его на 3.

Например, программа преобразует исходное число 1 в число Сколько существует разных программ, позволяющих преобразовать число 1 в число 15?

Сколько разных чисел будет получено, если исполнитель выполнит все возможные программы, состоящие из четырёх команд? Сколько существует различных программ, позволяющих преобразовать число 1 в число 10?

Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежит куча из 6 камней. Игроки берут камни по очереди. За один ход можно взять 1, 2 или 3 камня. Проигрывает тот, кто забирает последний камень. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков — игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?

Ответ обоснуйте, построив дерево игры. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 1, а во второй — 2 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче, или добавляет 2 камня в какую-то кучу. Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучах становится не менее 17 камней. Представьте решение в табличной форме.

В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Бином - г. Именно рабочая тетрадь с недавних пор является одним из сложнейших систем по получению образования. К тому же он успел подкинуть множество хлопот практически всем школьникам. Актуальный вариант ГДЗ Информатика 9 класс рабочая тетрадь Босова, 1 и 2 часть по-настоящему станет помощником для решения всех возникших проблем. Дополнительно ко всему правильность ответов гарантировано тем, что заполнение решебника было выполнено самим автором рабочей тетради по информатике за 9 класс.

Точность и четкость в решении поможет учиться только на пять. Друг, если устал - поиграй в игру! Массив а из десяти элементов сформирован следующим образом, к данному массиву был применен следующий алгоритм, чему равно значение седьмого элемента обработанного массива? В первый час работы рабочий изготавливает а деталей, за каждый последующий час - на d деталей больше, чем за предыдущий. Разработайте программу, которая подсчитывает, сколько деталей изготовил рабочий за 8 часов работы.

Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 50 газет. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день газет. В аэробусе, вмещающем пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест - бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса х рублей, что в 2 раза выше стоимости экономического. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались не распроданными а билетов бизнес-класса и b билетов эконом класса.

На блок схеме представлен алгоритм ввода массива из 10 целых чисел с помощью цикла с предусловием. Запишите соответствующую программу на языке паскаль. Объект — некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое. Каждый объект имеет имя, обладает некоторыми признаками и существует в определенной среде. Внесите недостающую информацию в схему. Одному объекту может соответствовать множество моделей. Одна модель может соответствовать нескольким объектам.

Модель отражает признаки изучаемого объекта, существенные с точки зрения цели моделирования.

1 2 3 4 5 6