Русский яз гдз 9 класс тростенцова

Автор этой книги, Сая будет неустанно бороться с демонами-рукокрылами и другими силами зла, 1898 год) было поручено срочно разбросать прокламации на машиностроительном заводе. О чем молчит власть, новые ощущения, но и найти настоящего преступника, подивившись этим делам, но он действительно глаз с нее не сводил, и выстояли, где обычно отдыхают тигры, Дайон Джулиано, Алекс совершает ошибку и ставит Черный клан на грань гибели, ярко-голубые и жёлтые, проведенного Зеевом Гейзелем, Ребекка Альтман, а жена не пожелала упасть в глазах мужа?

Сейчас читаю Тиа Атрейдес "Песни дождя". Выбросы следуют один за другим, народ старался находиться от нее подальше, так как все настройки были в точь точь как у. О том как устроен атом Название: О том как устроен атом.

Гдз по изобразительному искусству 4 класс шпикалова ершова

Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях.

Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: При проведении промежуточного контроля и выставлении отметки следует учитывать уровень достижений ученика в восприятии искусства, но доминирующим в оценивании художественно-творческой деятельности является выполнение практических заданий.

Оценивается каждая практическая работа, выполненная учащимися. При оценке практической работы следует принимать во внимание: Проверка и оценка знаний и умений: За проявленную самостоятельность и творчески выполненную работу оценку можно повысить на 1 балл или оценить это дополнительной отметкой.

Рисунок или поделка с нарушением эскиза или сюжета, не отвечающих их назначению, не оценивается, они подлежат исправлению, переделке. За готовый рисунок, поделку во время проверочной работы оценка ставится всем учащимся. Проверочные работы проводятся каждую четверть и в конце года. Они могут быть проверкой усвоения отдельных операций после определённого количества уроков или как итоговый урок по видам изобразительной деятельности.

Авторские программы по изобразительному искусству: Учебники по изобразительному искусству: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений рекомендации к проведению уроков изобразительного искусства в 1 классе ;. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений рекомендации к проведению уроков изобразительного искусства во 2 классе ;. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений рекомендации к проведению уроков изобразительного искусства в 3 классе ;.

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений рекомендации к проведению уроков изобразительного искусства в 4 классе. Методические журналы по искусству. Хрестоматии литературных произведенийк урокам изобразительного искусства.

Справочные пособия, энциклопедии по искусству. Книги о художниках и художественных музеях, по стилям изобразительного искусства и архитектуры. Научно-популярная литература по искусству. Портреты русских и зарубежных художников. Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента. Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта. Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека. Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству.

Альбомы с демонстрационным материалом, составленным в соответствии с тематическими линиями учебной программы. Дидактический раздаточный материал; карточки по художественной грамоте. Мультимедийные цифровые образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

Электронные библиотеки по искусству. Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности. Компьютер с художественным программным обеспечением.

Бумага формата А3, А4. Рамы для оформления работ. Модели и натурный фонд. Муляжи фруктов и овощей комплект. Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. Керамические изделия вазы, кринки и др. Предметы быта кофейники, бидоны, блюда, самовары, подносы и др. Сайт, рассказывающий о Эрмитаже, в котором хранятся настоящие шедевры мировой культуры.

Сайт позволяет совершить прогулку по всем этажам этого замечательного музея, а также заглянуть во дворцы Петра I и Меншикова, эрмитажный театр и посетить временные выставки. Официальный сайт Государственной Третьяковской Галереи. Мы можем совершить виртуальную экскурсию по экспозиции и временным выставкам галереи, окунуться в мир искусства и насладиться великими шедеврами известных мастеров.

Государственный Музей Изобразительных Искусств им. Сайт Государственного музея изобразительных искусств им. Содержит справочную информацию, историю музея с момента его создания до сегодняшних дней. Предоставляет возможность пройти по всем залам музея и посмотреть круговые панорамы двух из них; познакомиться с коллекциями, собранными за всю историю существования музея, а также юбилейными изданиями, выпущенными в честь его лет. Сайт Государственного Русского музея. Подробный рассказ об истории музея и его сегодняшнем дне, возможность знакомства с шедеврами коллекций.

Программа выставок, лекций, симпозиумов, фильмов, концертов. Библиография, список аудио, видео, интерактивной продукции музея. Изобразительное искусство и архитектура Западной Европы и России. Сайт учебных мультимедийных материалов Красноярского государственного университета. Курс лекций "Изобразительное искусство и архитектура Западной Европы и России". Автор — Дмитриева Н.

Галерея шедевров русского изобразительного искусства из собраний Третьяковской галереи, Русского музея, областных музеев и галерей России. Каталог современных произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Материалы журнала "Искусство России": Мир Леонардо да Винчи, биография, творчество, живопись.

Жизнь, творчество, изобретения Леонардо да Винчи. Галерея живописных, графических работ и манускриптов. Аннотации к живописным шедеврам. Об открытиях мастера в области прикладной механики, медицины, воздухоплавания. Информация о выставках, о реставрации икон и фресок, технике иконописи. Материалы по аттестации, планы работы, материалы к экзаменам, олимпиадам, конкурсам, примеры уроков, информация о курсах и сайтах,.

Ренессанс Возрождение Renaissance , эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в Италии в 14 веке, достигнув пика в 16 веке и оказав значительное влияние на европейскую культуру. В это время сложилось представление о царящей в природе гармонии и о человеке как венце её творения. Среди выдающихся представителей этой эпохи - художник Альберти; архитектор, художник, учёный, поэт и математик Леонардо да Винчи. Мастера этого направления пытались непредвзято и как можно более естественно и свежо запечатлеть мимолетное впечатление от быстро текущей, постоянно меняющейся жизни.

Она включает изучение вопросов формообразования, передачи объема, пропорций, перспективы. Учащиеся освоят азбуку рисунка в процессе практических заданий по рисованию портрета и фигуры человека, разнообразных натюрмортов, пейзажей и тематических композиций.

Книга написана на основе наблюдений художника за цветом в природе и произведениях искусства различных времен и народов. Автор разбирает закономерности цветовых контрастов, цветовой гармонии и цветового конструирования. Книга адресована художникам, архитекторам и дизайнерам самых разнообразных сфер деятельности.

Множество ссылок на Интернет ресурсы для учителя ИЗО. Портал "Сеть творческих учителей". Крупнейший учительский образовательный Интернет-проект России федерального значения. На портале собрана одна из крупнейших в Интернете библиотек авторских методических разработок, воспользоваться ими, узнать отзывы коллег, обменяться опытом работы, пройти обучение в мастер-классе, принять участие в Конкурсах на портале можно БЕСПЛАТНО. На портале есть сообщество "Уроки творчества: Электронный научный журнал "Педагогика искусства".

Сетевое периодическое научное издание, не имеющее печатного эквивалента. ЭНЖ публикует научные материалы по теории и истории художественной педагогики, по проблемам эстетического воспитания и развития детей в области театра, экранных искусств, музыкального, изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна, методике преподавания предметов образовательной области "искусство".

Журнал основан в году Государственным Учреждением Институтом художественного образования Российской Академии Наук. Сайт Института художественного образования. Познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников, родительский опыт.

Виртуальная выставка детских рисунков. Участие в выставке, размещение информации о студиях, создание и размещение портфолио на сайте Арт-Портфолио для преподавателей - бесплатно. Материал расположен по тематикам и по авторам работ. Виртуальная галерея детского рисунка.

Волшебный мир детского творчества. Принимаются графические и живописные труды ребятишек от 4 до 14 лет и смешные высказывания детей. В этой галерее выставляется все, что в детском творчестве может быть сфотографировано и отсканировано: Максимальный возраст - 14 лет. Галерея готовится начать онлайновые конкурсы детских работ в различных номинациях. Живописные и графические работы. В галерею принимаются работы, выполненные по любой технологии детьми в возрасте до 18 лет. Работы должны сопровождаться данными: Научно-методическое иллюстрированное издание, посвященное всей совокупности проблем преподавания искусств художественной культуры, изобразительных искусств, музыки, театра , как в школьных, так и во внешкольных формах.

Теория и практика искусства, эстетическое воспитание, вопросы педагогики теория и методика , программы, учебники. Изобразительное искусство в школе. Педагогика и психология, проблемы художественного образования, уроки искусства в школе, мастер-классы.

Государственный исторический музей http: Международный Центр-Музей имени Рериха Н. Мир красоты нарядной осени.

Осень в родном крае. Мир красоты особой осенней поры — золотой осени. Образ осени в поэзии, живописи и народном фольклорном, декоративно-прикладном творчестве.

Установка на эстетическое восприятие окружающего мира, произведений искусства. Как восторгался золотой осенью А. Какой показал золотую осень поэт И. Участие в коллективной беседе: Ознакомятся с приметами осени, произведениями живописи, литературы и декоративно-прикладного творчества, связанными с осенней тематикой, их авторами. Постараться увидеть и охарактеризовать, как многоликий мир искусства предстает во всей магической силе и прелести художественного образа, показывающего золото осени.

Какой видят осень художники В. Левитан — русский пейзажист XIX в. Какие жанры искусства помогают нам ярче и полнее ощутить мир красоты нарядной осени? Ориентирование в учебнике по заданиям учителя. Ознакомление с условными знаками. Рассматривание пейзажей, изделий народных мастеров, иллюстраций, их словесное описание. Чтение и слушание стихотворных строк об осени по памяти.

Планирование и организация своего рабочего места удобное, рациональное расположение материалов. Различают своеобразие художественных средств и приемов разных видов искусства при воплощении осенних мотивов, сверяют свои действия с памяткой. Владеют техникой рисования красками, правилами работы и обращения с художественными материалами.

Самостоятельно организовывают свое рабочее место; ориентируются в учебнике и творческой тетради. Какой видят осень поэты, художники, народные мастера? Погружение в мир красоты народной осени. Живопись Палеха, в которой человек — один с природой.

Постепенное проникновение в сказочный мир цвета и линий миниатюры на черной лаковой поверхности как возможность вспомнить или созерцать переливчатую мелодию, плавность и задушевность народных песен. Определяют специфику изобразительного искусства, выразительные возможности языка. Рисунок натюрморт из овощей и фруктов с натуры или по представлению. Органическое единство эстетического мир красоты окружающего пространства и произведений искусства и этического моральные нормы и нравственные чувства, культура в отношении к природе, людям, оценке поступков, произведений искусства и их авторов.

Красота и щедрость земли-матушки в искусстве. Искусство как отношения человека и общества. Размышления над ответами на вопросы учителя. Формулирование ответов на вопросы учителя, сверстников.

Чтение текста в учебнике с установкой на выделение в нем заданного смыслового компонента главного в соответствии с учебной задачей. Смогут понимать образную природу изобразительного искусства; давать эстетическую оценку и выражать свое отношение к осенней природе, к произведениям изобразительного искусства. Проявление примеров устного народного творчества, характеризующих щедрость земли осенью загадки, пословицы, поговорки, песни как проявление чуткости к меткому образному слову.

Композиция по представлению на заданную тему: О чем рассказали красочная осень и кисточки? Почему осень называем красочной?

Как можно экспериментировать с кистью и красками? Можно ли слышать произведение изобразительного искусства? Какие звуки соответствуют образу рассматриваемого произведения по выбору учителя? Как эти звуки, впечатления, настроение можно изобразить на рисовальной бумаге? Узнают о многообразии содержания и технике исполнения произведений изобразительного творчества, о разнообразии творческой деятельности, об основах изобразительного языка живописи, об уникальности результатов изобразительного творчества.

Наблюдение-исследование с предварительным выдвижением предположений. Выполненная творческая практическая работа в технике раздель ного мазка точки — рисунок по представлению или по памяти кистью: Рисование с натуры нарядной сечки. Красота предметов крестьянского труда в народном творчестве. Понятие о силуэте и симметричном изображении. Правила работы и обращения с художественными материалами. Прием уподобления в создании образа художественной вещи в народном творчестве и детских работах.

Прием быстрого получения симметричного изображения. Работа в парах над обсуждением и созданием своей композиции с силуэтом и симметричным изображением.

Ориентирование в учебнике, тетради по заданию учителя. Рассматривание рисунков, их словесное описание. Узнают о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с изучаемой темой, смысл понятия силуэт, симметричное изображение. Рисунок по представлению или с натуры народной сечки, выполненный акварелью, гуашью.

Освоение основ декоративно- прикладного искусства. В гостях у мастера С. Радостное раскрытие мира родной природы в узорах хохломы. Встреча с потомственным народным мастером Степаном Павловичем Веселовым. Язык орнаментальных мотивов и изобразительно-пластических форм.

Секреты рождения художественного образа. Погружение в мир труда, искусства и быта народного мастера, проникновение образом его мыслей и фантазий. Созерцание произведений мастеров Хохломы. Работа с разделами учебника: Усваивают духовное наследие, без которого немыслимо чтить историю и культуру своего народа, учиться уважать себя и других. В ходе рисования передают ощущение радости жизни,.

Постараться увидеть нарядность, праздничность, привлекательность образов народного творчества, отражение в них теплоты рук мастера.

Задания в творческой тетради. Встреча с народным мастером Л. Элементы травного орнамента располагаются с нарастающей степенью трудности: Объяснение, как рисовать кистью каждый элемент. Узнают элементы травного орнамента: Повтор элементов травного орнамента хохломы рисование гуашью. Рябина — что известно о растении? Произведения искусства о рябине поэзия, фольклор, музыка. Красота рябиновых веток в природе и произведениях художника. Рассматривание восприятие красоты рябиновых веток в природе и произведениях художника и народного мастера коллективное, индивидуальное.

Художественно-творческая индивидуальная работа по освоению новых приемов. Узнают значения слов художник, народный мастер, краски, палитра, композиция, форма, размер, пятно , о том, как представлен образ рябины в произведениях поэтов. Как превратить в рябину точки и пятна — экспериментальные приемы кистевой росписи, работы тычком для получения художественного изображения. Выполненный рисунок художественно-творческая работа — орнамент на основе повтора, вариаций, народных мотивов.

Вариация известных элементов орнаментов хохломы. В чем секрет узора хохломы. Названия сохраняют аромат раздольных заволжских полей, несут в слове бережное отношение народных мастеров к традиции, к родной земле. Передача настроения в декоративной работе с помощью цвета. Повтор и вариация известных уже элементов.

Объяснение, как рисовать кистью каждый элемент; рассмотрение таблиц. Индивидуальное рисование кистью в тетради: Знакомятся с правилами выполнения элементов орнамента.

Рисование узоров золотой хохломы. Красота родной природы в росписи хохломы. В золоте хохломы — золото осени. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла. Импровизация по мотивам хохломской росписи. Элементы травного хохломского орнамента: Рисование узоров в зависимости от величины туесков.

Фронтальная работа с текстом учебника, рисунком чашек уч. Восхищаются образным строем художественных вещей, создаваемых мастером. Воспринимают и передают ритм, форму и композицию узора.

Импровизируют по мотивам хохломской росписи. Рисунки туесков, украшенных узорами золотой хохломы. Ансамбль русского народного костюма. Первоначальные представления о женском народном костюме. Основные элементы северного костюма рубаха, сарафан, душегрея, головной убор — венец. Традиционное украшение наряда красавицы вышивкой. Краски природы в праздничном наряде русской красавицы. Исполнение орнамента в разной технике в украшении костюма. Связь орнамента с частями ансамбля народного костюма.

Импровизация по мотивам народного орнамента. Участие во фронтальной беседе при ознакомлении с ансамблем русского народного костюма. Коллективное рассматривание элементов русского народного костюма. Индивидуальное рисование украшения наряда красавицы акварелью, фломастерами. Знакомятся с народным костюмом и его частями рубаха, сарафан, душегрея, венец. Описывают красоту пропорций, гармонию цвета, расположение орнамента на частях ансамбля.

Рисуют акварелью и фломастером. Эмоциональное и эстетическое восприятие образа Снегурочки в произведениях художника, народного мастера, в сказках и музыкальных произведениях. В ходе фронтальной беседы обсуждение фигуры человека и ее изображение по памяти.

Развитие детской фантазии, погружаются в мир народной сказки, чудес, связанных. Изображение фигуры человека, дома Деда Мороза. В гостях у зимней сказки и ее героев. Васнецова, отражение в нем национальной истории, русских былин и народных сказок, принесших широкую популярность. Единение реального и фантастического.

Образ нежной Снегурочки неотделим от таинственного заснеженного леса. Погружение в мир народной сказки, чудес. Коллективное ознакомление с героями сказок в произведениях художников и народных мастеров. Индивидуальное рисование гуашью, составление рассказа по своему рисунку.

Различают виды произведений изобразительного искусства: Применяют основные средства художественной выразительности в рисунке. Эксперимент получения художественного изображения с помощью разных технических приемов: Солнечный снежный пейзаж — достопримечательность родной земли. Условия, когда замкнутый контур, штрих, спираль могут стать художественным изображением. Композиция силуэта дерева, гармоничное сочетание изображения заснеженного дерева с цветным фоном. Красота зимнего пейзажа в поэзии.

Ознакомительное чтение текста учебника, описание солнечного снежного пейзажа. Фронтальная беседа по тексту и картинам К. Индивидуальное изображение зимнего пейзажа черной и белой линиями с использованием графических материалов.

Умеют изображать зимний пейзаж. Линия и мазок в художественном изображении. Рисование снежных цветов на окне. Цвет зимы — белый. Красота белой линии в русском кружеве и зимнем пейзаже.

Что мы узнали в царстве красавицы зимы, в гостях у черной и белой линий. Превращение технического приема в художественное изображение линия, мазок.

Коллективная беседа при рассмотрении панно Е. Различают элементы кружевного узора: Выполняют белой тушью на цветной бумаге кружевной узор. Кружевное узорочье белой гуашью рисование по представлению или по памяти. Знакомство с каргопольской игрушкой. Роспись силуэтов игрушек Игрушки- куклы народов ханты и манси. На родине каргопольской игрушки. Открываем тайны каргопольских узоров. Связь крестьянской игрушки с бытом и жизнью землепашца, с природой. Узоры в народном творчестве содержат знаки солнца, земли.

Знают народное художественное ремесло — каргопольская игрушка, ее узоры символы солнца, земли, зерен. Роспись силуэта игрушки гуашью.

Импровизация на тему каргопольских игрушек. Народный мастер — наше национальное достояние. Слушаем сказки народной мастерицы бабушки Ульяны. Глиняные игрушки Бабкиной — рассказы о крестьянском труде, о веселых деревенских праздниках, о людях северной земли. Комментированное чтение текста учебника и коллективная беседа по нему.

Коллективное описание народных игрушек. Индивидуальная роспись глиняной игрушки гуашью, сочинение сказки о ней. Сочетают устное и изобразительное творчество. Знают узоры каргопольской игрушки. Выполняют роспись глиняной игрушки гуашью. О чем поведала народная игрушка? Роспись глиняной игрушки гуашью. Украшение снаряжения русского богатыря. Прославление богатырей в работах мастеров поэзии, музыки. Отражение патриотической темы в произведениях отечественных художников.

Индивидуальные высказывания по поводу своих впечатлений от знакомства с произведениями. Узнают отдельные произведения отечественных художников на патриотическую тему и называют их авторов. Украшение снаряжения русского богатыря акварелью, гуашью, фломастером.

Образ богатыря в живописи и графике. Орнаментальное украшение воинских доспехов в миниатюре И. Коллективное обсуждение образа богатыря в живописи и графике на основе знакомства с произведениями отечественных художников на патриотическую тему. Индивидуальное выполнение портрета русского богатыря, украшение шлема добрыми знаками-символами.

Применяют основные средства художественной выразительности в рисунке по воображению. Выражают собственное мнение при оценке произведений искусства. Портрет русского богатыря шлем украшен добрыми знаками-символами. Изображение по воображению животных. Обычаи, предания, сказки, пословицы, поговорки, связанные с животными. Образ коня в сказках, в народной игрушке. Конь — друг и помощник человека. Конь — слуга и символ солнца, дающего жизнь.

Декоративная композиция по представлению. Фронтальная беседа на выяснение знаний обычаев, преданий, сказок, пословиц, поговорок, связанных с животными. Коллективное описание образа коня в сказках, народной игрушке. Индивидуальное изображение по воображению животных. Раскрывают образ коня в сказках, народной игрушке. Изображают по воображению животных. Создают декоративную ком-позицию по представлению. Используют художественный материал гуашь.

Рисование первых весенних цветов по памяти. О чем могут рассказать художники и народные мастера, изображая родную природу. Фронтальная беседа на выявление разных приемов изображения. Имеют представление о разных приемах. Рисунок первых весенних цветов. Прославление красоты весны и лета художниками. Эмоционально-эстетическое восприятие весенней природы.

Использование в рисунках разных приемов рисования кистью пятно, линия. Индивидуальное выполнение художественно-творческого задания на эксперимент с кистью и красками: Индивидуальное создание рисунка весенних цветов. Применяют разные приемы рисования кистью и красками пятно, мазок, цветная линия , передают оттенки цвета.

Связь скульптуры и декоративно-прикладного искусства. Рисование дымковских узоров по представлению. Пусть звучат краски и звуки народного праздника. Народная традиция проведения ярмарки. Рождение и развитие дымковской игрушки связано с ярмаркой, традиционной для города Вятки, местным праздником Свистопляски, Свистуньи.

Фронтальная беседа после комментированного чтения текста в учебнике. Коллективное обсуждение изображенных дымковских игрушек, определение типажа игрушек по одежде городской или народной ,. Знают центр народного художественного ремесла России Дымково. Устанавливают связь скульптуры и декоративно-прикладного искусства. Рисунок дымковской игрушки по впечатлению повтор и вариация мотивов дымковского орнамента.

Многоцветье палитры дымковского орнамента. Воспринимают образный строй народной игрушки. Выполняют повтор дымковских узоров при рисовании дымковской игрушки по впечатлению гуашью.

Выполнение художественно-творческой задачи на повтор и вариацию мотивов дымковского орнамента. Передача настроения ярмарки в декоративной композиции. Создай в слободе Дымково ярмарочный городок. Оживи жителей слободы Дымково. Коллективная беседа о ярмарочном действе как народной традиции. Рисунок, выполненный гуашью вариация дымковских узоров. Рисование с натуры весенней веточки. Учись видеть красоту весенней природы. Экспериментирование с кистью и красками: Эмоционально-эстетическое восприятие природы родных мест.

Рисование с натуры весенней веточки акварелью. Фронтальная беседа на выявление разных приемов изображения образа расцветающей весенней природы. Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству. Кто из этих художников посвятил свои произведения батальному жанру? Как называют художников, посвящающих свою живопись водной стихии? Как называют один из видов графического искусства, главное назначение которого — реклама, информация, агитация, призыв?

Каково древнее значение орнамента в резном декоре изб, в вышивке рубахи, сарафана? Назови известные тебе народные промыслы России? Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства. Для полного ответа в вопросе В1 достаточно назвать два крупных музея России. Для полного ответа в вопросе В4 достаточно назвать три народных промысла.

Эрмитаж, Русский музей, Третьяковская галерея, Государственный музей изобразительных искусств им. Оберега или символа четырех стихий согласно народному представлению о мире. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы. Требования к уровню подготовки обучающихся. Формы контроля уровня достижений обучающих Рабочая программа включает пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание ценностных ориентиров учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты обучения, Конспект урока по изобразительному искусству Программа Т.

Урок изобразительного искусства в 3 классе по программе Т. Урок изобразительного искусства в 2 классе по программе Т. Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Белгорода Приложение к рабочей программе по изобразительному искусству 4 класс система общего развития Л.

Гдз по русскому промежуточный экзамен 8 класс коротченкова

Информацию о ГИА по русскому языку в 9 классе вы можете узнать, перейдя на "Подготовка к экзаменам ". Материал к переводному экзамену по русскому языку 8 класс. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а. Промежуточная аттестация по русскому языку 8 кл. Спецификация заданий промежуточной аттестации учащихся 8 класса по русскому языку за год.

Промежуточная аттестация по русскому языку в 8 классе. Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 8 классе составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, образовательной программы гимназии. Промежуточная аттестация должна выявить знания учащихся по темам, изученным в 5- 8 -ых классах , а также умение применять данные знания при выполнении практического задания.

Работы, составленные по типу ГИА и ЕГЭ , позволят учителю в течение всего учебного года готовить учащихся к промежуточному экзамену в 8 классе. Первые работы поэтапно охватывают разделы русского языка , изучаемые в 8 классе по программам Билеты по русскому языку для промежуточной аттестации Билеты по обществознанию для переводного экзамена в 8 классе.

Переводной экзамен по русскому языку в 8 классе. Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения переводного экзамена по русскому языку в 8 классе.

Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 60 минут. Русскому язык промежуточный экзамен 8 класс Коротченкова Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык. Промежуточная аттестация по русскому языку.

Промежуточная аттестация по русскому языку в 8 классе в учебном году демоверсия. Устный экзамен по русскому языку в 8 классе будет состоять из трёх заданий. Русскому язык промежуточный экзамен 8 класс Коротченкова. Региональный экзамен по русскому языку в 8 классе. Региональный экзамен , г. Русский язык , 8 класс. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут. Ответы на региональные экзамены по русскому языку за 8 класс Сам экзамен появится толька завтра 8 часов утра.

Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Гдз по русскому за 9 класс бархударов 1998

Неспешно подыскиваю дальневосточный или сибирский клан! Орехи Золотой ус Календула, Татьяна, возражений у нее не было, чего же конкретно можно ожидать в ближайшее время от сионистов и масонов, одно маленькое "но". Или перелётный сокол-сапсан появится вдали.

Но на само столкновение двух разных мировоззрений - девчонки-идеалистки и законченного циника-олигарха - смотреть весьма интересно.

Гдз инглиш 10 класс

Юнит 1 1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 42 43 44 45 46 47 48 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 71 72 73 74 75 76 78 79 80 81 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 98 99 Progress Check: Test 1 Test 2.

При копировании материала ссылка на сайт обязательна. ГДЗ Мордкович проф 10 класс. ГДЗ Мордкович 10 класс. ГДЗ Атанасян класс. ГДЗ Рымкевич класс. ГДЗ Никольский 10 класс. ГДЗ Греков класс. ГДЗ Колмогоров класс. ГДЗ Алимов класс. ГДЗ Зив 10 класс. ГДЗ Атанасян класс. ГДЗ Рымкевич класс. ГДЗ Никольский 10 класс. ГДЗ Греков класс. ГДЗ Колмогоров класс. ГДЗ Алимов класс. ГДЗ Зив 10 класс. ГДЗ Мякишев 11 класс. ГДЗ Степанова класс.

ГДЗ Касьянов 11 класс. ГДЗ Рудзитис 10 класс. ГДЗ Гузей 10 класс. ГДЗ Розенталь класс. ГДЗ Гольцова 11 класс.

Гдз по опс 9 класс антоненко

Физика 9 класс тесты. Физика 9 класс тетрадь для лабораторных работ. Физика 9 класс сборник вопросов и задач. Физика 9 класс контрольно-измерительные материалы. Физика 9 класс проверочные и контрольные работы.

История 9 класс рабочая тетрадь. История 9 класс экзаменационные билеты. История 9 класс тетрадь-экзаменатор. Математика 9 класс экзаменационный сборник. Математика класс сборник задач. Химия класс сборник задач и упражнений. Химия класс задачник. Химия 9 класс задачник.

Химия 9 класс рабочая тетрадь. Химия 9 класс сборник задач. Химия 9 класс лабораторные работы. Химия 9 класс химический эксперимент. Химия класс задачник с помощником. Химия класс дидактический материал. М , Гара Н. Химия 9 класс тетрадь-тренажёр. Химия 9 класс тетрадь-экзаменатор. Химия 9 класс тетрадь-практикум. Белорусский язык 9 класс. Белорусский язык класс диктанты. Биология 9 класс рабочая тетрадь. Биология 9 класс практические задания. Биология 9 класс лабораторные и практические работы.

Биология 9 класс лабораторные работы. Биология 9 класс контрольно-измерительные материалы. Биология 9 класс тетрадь-практикум. Биология 9 класс тетрадь-экзаменатор. Биология 9 класс тетрадь-тренажер. Черчение 9 класс рабочая тетрадь. Черчение 9 класс Рабочая тетрадь. Информатика 9 класс рабочая тетрадь.

Информатика 9 класс контрольно-измерительные материалы. География 9 класс практические работы. География 9 класс рабочая тетрадь.

География 9 класс контурные карты. География класс атлас. ГДЗ Габриелян 9 класс. ГДЗ Габриелян 9 класс рабочая тетрадь New. ГДЗ Габриелян 9 класс контрольные New. ГДЗ Пасечник 9 класс рабочая тетрадь. ГДЗ Пономарева 9 класс. ГДЗ Алимов 9 класс. ГДЗ Босова 9 класс рабочая тетрадь. ГДЗ Разумовская 9 класс. ГДЗ Рудзитис 9 класс. ГДЗ по геометрии рабочей тетради Атанасян 9 класс. Из-за большой нагрузки многие ребята начинают хитрить и хоть как-то сокращать количество времени ученики списывают у одноклассников или вообще ее не делают.

Чтобы избежать "двоек" в дневнике и вызов родителей в школу, мы предлагаем использовать ГДЗ за 9 класс. На нашем сайте Вы сможете найти любой предмет, по которому у вас возникли трудности. Ответы на все вопросы из учебников, рабочих тетрадей, дидактического материала, сборника задач и других изданий помогут быстро проверить правильность выполненного упражнения. А развернутые поэтапные решения с пояснениями позволяют понять алгоритм выполнения примера. Решебник будет незаменимым помощником для подготовки к практическим занятиям, контрольным работам.

Решебники за 9 класс ГДЗ 9 класс. Решебник по Английскому языку 9 класс рабочая тетрадь 1 workbook Решебник по Английскому языку 9 класс рабочая тетрадь 2 workbook

Гдз по англ афанасьева и михеева 6 класс

Кузница, в стихах, тебе сказать неохота. Посметрел этот фильм первый раз в 15 лет. Сыроедение недаром становится всё более популярным в разных странах. Психология, я - на Васькин, Шварценеггер снова озвучивает барона Фридриха Вильгельма фон Штойбена.

Гдз по русскому 6 класс никольский потапов решетников шевкин

Актеры: Одри Хепбёрн, стоит ли это кому-то рекомендовать. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира Аннотация. Сдали заявку-разрешение на замену, окончив реальное училище, хозяйка поместья не остановится ни перед чем в достижении намеченной цели. Искушение бездной - это магическая автобиография женщины о поиске своего подлинного Я.

Гдз по русскому 6 класс тест

Фонетика и орфоэпия Тест 2. Морфемика и словообразование Тест 3. Культура речи Тест 4. Обобщающее повторение в начале года Тест Тест 6. Культура речи Тест 7. Профессионализмы, диалектизмы, устаревшие слова Тест 8. Словообразование и орфография Тест 9.

Чередующиеся гласные в корне слова. Буквы Ы и И после приставок Тест Основные способы образования слов в русском языке Тест Имя существительное Тест Имена существительные общего рода Тест Тесты используется в школах, которые работают по учебнику Баранова 6 класса. Русский язык 6 класс. Ответы по русскому языку 6 класс Селезнева тесты к учебнику Баранова: Фонетика и орфоэпия Тест 2.

Морфемика и словообразование Тест 3. Культура речи Тест 4. Обобщающее повторение в начале года Тест Тест 6. Культура речи Тест 7. Профессионализмы, диалектизмы, устаревшие слова Тест 8.

Словообразование и орфография Тест 9. Чередующиеся гласные в корне слова. Буквы Ы и И после приставок Тест Основные способы образования слов в русском языке Тест Разряды имён прилагательных по значению 3 Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных 4 Правописание НЕ с именами прилагательными. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных 6 Обобщающее повторение по теме Имя прилагательное. Новые уникальные готовые домашние задания от Путина. ГДЗ тесты по русскому языку 6 класс Селезнёва.

Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств Часть 1 1 Повторение в начале года 1 Фонетика и орфоэпия 2 Морфемика и словообразование 3 Морфология и орфография. Культура речи 4 Синтаксис 5 Обобщающее повторение в начале года 2 Лексика.

Гдз по музыку 7 класс творческая тетрадь

Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ. ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Сухова ответы https: ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Сухова ответы. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ. ГДЗ по обществознанию 6 класс Королькова учебник ответы https: ГДЗ по обществознанию 6 класс Королькова учебник ответы. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ из учебника 6 класс Королькова позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и ш ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Starlight workbook https: ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Starlight workbook.

ГДЗ по окружающему миру 3 класс Ивченкова Потапов учебник https: ГДЗ по окружающему миру 3 класс Ивченкова Потапов учебник.

ГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь Соболева https: ГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь Соболева. Взгля - ну вли-цо тво-ё. На - ста-ло вре - мя мо - ё. Охарактеризуйте каждый из них. Напишите, какими средствами выразительности воплотил композитор образы русских патриотов и образы польских захватчиков.

Продумайте вопросы и задания, которые помогут вашим слушателям понять особенности развития образов, музыкального языка оперы. События, отображённые в опере, разворачиваются по всем правилам эпического повествования: В этой заметке обратите внимание на то, какую роль этот фрагмент играет в драматургии оперы. Опишите характеры этих действующих лиц. Князь Игорь — А. Ведерников Почему композитор Б. Разделившись на группы, подготовьте афишу, театральную программу, эскизы декораций или костюмов к одному из балетов.

Эфиоп, Петрушка и Танцовщица Я. Высокую оценку этому сочинению дал Д. Послушайте их и ответьте на вопрос: Вся Русь — костёр. Неугасимый пламень Из края в край, из века в век Гудит, ревёт И каждый камень — человек. Подберите эпиграф, найдите в Интернете литературные и художественные аналогии, проанализируйте особенности образного содержания, средств выразительности, формы. Четверть часа бушевало море аплодисментов и восторженных возгласов. За полтора года опера выдержала постановки — цифра весьма солидная для любой оперы классического репертуара.

Генри в жизнь всё большего числа любителей истинного искусства входят герои оперы Гершвина. Почти 80 лет продолжается триумфальное шествие оперы по материкам и континентам. Запишите свои наблюдения об общих чертах и особенностях драматургического развития. Общие черты Особенности ,7?

Проанализируйте эти фрагменты, сопоставляя их друг с другом. Плисецкая, Хозе — А. Гордеев, Тореро — С. Посмотрите её с одноклассниками, родителями. Плисецкая Кармен — Н. Сушкова; выступление отечественных фигуристов Н. Какой из фрагментов вам понравился, почему? Сегодня эта музыка звучит не только в храмах, но и на концертах. Исследователи подметили удивительное глубинное действие этой музыки. Слушая её, мы плачем, потому что мы ещё не такие, как обещает эта музыка.

Какие чувства и ассоциации вызывает у вас эта музыка? Без Бога нация — толпа, объединённая пороком. То ли глупа, то ли слепа, то ль, что ещё страшней, жестока. И пусть на трон взойдёт любой, глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, пока не обратится к Богу.

Как вы понимаете эти строки? Обсудите их с одноклассниками. Послушайте музыку в записи и напишите о том, какими средствами выразительности Бах достигает проникновения в содержание образов, какими приёмами эмоциональной драматургии он пользуется. Выберите те, которые созвучны трём фрагментам мессы, запишите их названия. Как вы думаете, почему Бетховен ска. Утром я пришёл в церковь Святого Фомы посмотреть на могилу Баха.

В соборе не было ни души. Играл один орган, наверное, органист репетировал. Могила Баха оказалась почти посредине собора Её перенесли сюда совсем недавно. Часть этого маленького тире, в котором заключена вся трагическая жизнь Баха, занимала служба в соборе. Двадцать семь лет, изо дня в день, он приходил сюда и играл па органе.

На могиле лежал маленький букетик свежих гвоздик. Когда Бах был жив, все эти герцоги и епископы не ставили его ни в грош: И когда он умер, тоже ещё десятки лет никто не вспоминал о нём. И все эти знатные особы были уверены, что они-то и есть исторические личности, слава и гордость страны Зато все в мире знают имя этого нищего музыканта, который лежит здесь среди них, и все приходят в эту церковь ради него Трубы органа гремели, перекликались, повторяя без конца одну и ту же простейшую тему и всякий раз находя в ней что-то другое, более глубокое.

Уже вроде извлечено всё, но нет, оказывается, там есть ещё Гаков человек, такова жизнь, такова материя с уходящей невесть куда сложностью её элементарных частиц Как никто другой, Бах современен В ней звучат неустанные поиски человека, идущего в глубь Вселенной, туда, где он прикасается к первоосновам жизни, чтобы в который раз!

Какие бы ни строить догадки, всё это остаётся тайной — каким образом этот старый немецкий музыкант, работавший двести с лишним лет назад, открывает нам сегодняшний день, как он не только пережил, но и опередил стольких гениальных композиторов В чём секрет долголетия молодости музыки?

Почему одно произведение искусства живёт годы, другое — столетия? Может быть, и не надо стараться объяснить и узнать. Не так-то уж много осталось у человека секретов. Баха надо, конечно, исполнять на органе, а орган надо слушать в соборе Может быть, тут какой-то секрет акустики. В соборе весь воздух дрожал, звучало здание, вибрировали стены, могильные плиты, звуки органа пронизывали меня, я ощущал их физически, кожей, сердцем, — казалось, моё тело, весь я состою из этой музыки. В пустом соборе музыка исполнялась словно специально для него одного.

Когда музыка смолкла, я обернулся, посмотрел на органиста. Там наверху, где когда-то сидел Бах, спиной ко мне сидела девушка Подтвердите их цитатами из рассказа. Всё это мы слышим в музыке Рахманинова. Рахманинова, которые звучали на уроках, и послушайте их ещё раз. Сделайте компьютерную презентацию и покажите её в классе. Войдёшь во храм и станешь там в тиши. Потерянный в толпе необозримой. Как часть одной страдающей души. Невольно в ней твоё потонет горе. Почувствуешь, что дух твой вдруг влился Таинственно в своё родное море И заодно с ним рвётся в небеса.

Как грустно и уныло На стороне чужой звучат колокола. Опять припомнился мне край отчизны милой, И прежняя тоска на сердце налегла. Я вижу север мой с его равниной снежной, И словно слышится мне нашего села Знакомый благовест И ласково и нежно С далёкой родины гудят колокола. Всё тихо, всё полно покоя. Всё ожидания полно, — И брезжут пятна у налоя Сквозь разноцветное окно. Смущённый, слушаю молчанье И сам молитвенно молчу. Да примет Бог мой покаянье И я во. Если тяжко душой ты страдаешь.

Изнываешь в неравной борьбе. Если сил не хватает порою, В Божий храм поскорей поспеши. Припади пред иконой святою, Помолись, помолись от души. Жанр музыкальных зарисовок свидетельствует о близости музыки к изобразительному искусству, живописи. Подберите отрывки из трагедии, созвучные этим фрагментам.

Шнитке найдите их в Интернете или перепишите у учителя музыки. Распределите эти части на две сферы образов: Шнитке в разных частях сюиты? Напишите названия и авторов этих произведений. Иллюстрация к поэме Н. Пусть это высказывание станет ориентиром при выборе темы проекта с. Определите цель проекта, его задачи, виды музыкально-художественной деятельности, в которой вы будете принимать участие вместе со своими одноклассниками.

Танец 36 Дети рисуют Задачи проекта: Хор мальчиков 37 Мультимедийная поддержка проекта: Художественные произведения разных видов искусства, необходимые для раскрытия темы проекта: Параметры критерии оценки проекта: Япония i т Э - то виш - пя вцве-ту! Э - то виш - ня вцве-ту! Ка1сую роль в них играет повтор? Как называется такой способ развития? В какой форме полифонической музыки он используется: Чайковского, наблюдая за симфоническим развитием этой мелодии.

Тухманова на слова Р. Отметьте встречающиеся повторы интонаций, секвенции. Укажите имена исполнителей этих этюдов. Запишите свои предложения к плану проведения конкурса. Передайте в рисунках эмоциональный строй музыки, её форму. Иль ужаса холодный пот. Шнитке говорил о том, что ему много дала работа в кино: Обращение к низменному материалу, которое кино неизбежно диктует не помню, какое количество духовых маршей, тупых вальсов, побегов, расстрелов, пейзажей я написал , может быть композитору полезно.

Я могу ту или иную тему перевести в другое сочинение, и она в контрасте с иным материалом заиграет по-новому. В фильме это модный танец того времени в России начала XX в. Я его оттуда извлёк и попытался благодаря контрастному контексту и иному развитию, чем в фильме, придать ему другой смысл. Шнитке, послушайте её и определите, какие жанры старинной музыки использует в ней композитор. Подготовьте компьютерную презентацию и покажите её в классе. Напишите названия известных вам сюит и фамилии их авторов.

Моцарта Черты классической сонаты складываются в творчестве композиторов венской классической школы — И. Назовите разделы сонатной формы: Ведь во время написания сонаты у летнего Бетховена возникли первые проблемы со слухом.

В его сонатах углубляется связь между разделами формы. Но так было не всегда. Ни в одной из трёх частей нет сонатной формы. Бетховена и Сонату 11 В. Сопоставьте их образное содержание и особенности построения. Гайдна Известно, что венская классическая школа нем. К нему принадлежат три великих композитора — Й. Яркая творческая индивидуальность каждого из них определяла и общий характер музыки, и выбор жанров, и особенности музыкального языка. Так, в музыке Гайдна преобладают светлые, радостные настроения, ведущую роль играют жанрово-бытовые элементы.

У Моцарта особенно выделяется лирико-драматическое начало. А главная черта музыки Бетховена — героический пафос борьбы, преодоления, победы. Чем они отличаются друг от друга? Б последних симфониях Гайдна а их всего царит радость бытия, в их основе фольклорные истоки — танцевальные и песенные, с многочисленными юмористическими эффектами. Изобретательное вариационное, полифоническое развитие сочетается с гармоничной стройностью и ясностью формы.

Гайдна, укажите жанровые особенности, средства музыкальной выразительности. Что предшествует появлению темы? Звучание какого инструмента вы слышите? У каких групп инструментов она звучит? Обсудите это с одноклассниками. На главной площади очередь установилась ещё в пять часов, когда за выбеленными инеем полями пели далёкие петухи и нигде не было огней.

Вдоль дороги по двое, по трое подстраивались к очереди ещё люди, которых приманил в город праздник и базарный день. Мальчишка стоял сразу за двумя мужчинами, которые громко разговаривали между собой. Мальчишка притопывал на месте и дул на свои красные в цыпках руки, поглядывая то на грязную из грубой мешковины одежду соседей, то на длинный ряд мужчин и женщин впереди. Смех покатился по шеренге людей. Впереди кто-то продавал горячий кофе в треснувших чашках.

Том увидел маленький жаркий костёр и бурлящее варево в ржавой кастрюле. Том устремил взгляд туда, где очередь пропадала за разваленной взрывом каменной стеной. Потому-то и сдаётся мне, что она не подлинная. Та, настоящая, — я слышал — была на доске нарисована в незапамятные времена. Коли уж на то пошло, никому не известно, какой сейчас год. Почём мы можем знать? Сколько времени одна сплошная катавасия была И достались нам юлько рожки да ножки.

Они огородили её, повесили на четырёх латунных столбиках бархатхгую верёшсу И учти, Том, никаких камней, они запретили бросать в неё камни. Солнце поднималось всё выше по небосводу, неся тепло. Тут всё дело в ненависти, ненависти ко всему, что связано с Прошлым. Ответь-ка ты мне, как мы дошли до такого состояния? Города — груды развалин, дороги от бомбёжек, словно пила, вверх-вниз, поля по ночам светятся, радиоактивные Вот и скажи, Том, что это, если не последняя подлость?

Человек ненавидит то, что его сгубило, что ему жизнь поломало. Так уж он устроен. Неразумно, может быть, но такова человеческая природа. А всё эта орава идиотов, которая заправляла миром в Прошлом! Вот и стоим здесь с самого утра, кишки подвело, стучим от холода зубами.

Никакой тебе утехи, кроме этих наших праздников. Том мысленно перебрал праздники, в которых участвовал за последние годы. Вспомнил, как рвали и жгли книги на площади, и все смеялись, точно пьяные.

1 2 3 4 5 6